Встреча с председателем избирательной комиссии Челябинской области, Евгением Викторовичем Голицыным

Вчера в районе прошла встреча с председателем избирательной комиссии Челябинской области, Евгением Викторовичем Голицыным.

Были подведены итоги избирательной кампании по выборам Президента Российской Федерации.

"Хотел бы выразить благодарность за проведенную избирательную кампанию. Катав-Ивановский район успешно справился со всеми поставленными задачами. Оценка работы избирательных комиссий имеет большое значение, и мы рады отметить, что у нас нет никаких жалоб со стороны избирателей. Поэтому в течение всей кампании в избирательную комиссию Челябинской области не поступило ни одной жалобы", - сообщил Евгений Викторович.

На территории района было создано 38 участковых избирательных комиссий, общее количество задействованных помещений составило 32, включая 14 в образовательных учреждениях, 12 в культурных учреждениях, 1 в учреждении здравоохранения и 5 в других местах, включая помещение РЖД.

Если проанализировать участие избирателей в выборах Президента Российской Федерации, то явка составила 75,67%, что соответствует 15 894 избирателям.

Евгений Голицын вручил благодарности:

Благодарность центральной избирательной комиссии РФ за успешную работу по подготовке и проведению избирательных кампаний в РФ вручается Курдаковой Тамаре Павловне, председателю участковой избирательной комиссии №981 города Катав-Ивановск

Почетной грамотой избирательной комиссии Челябинской области за профессионализм и действенный вклад в период подготовки и проведения выборов Президента Российской Федерации вручается Калининой Наталье Александровне, председателю участковой избирательной комиссии №2306 города Катав-Ивановск

Благодарственное письмо избирательной комиссии Челябинской области за успешную работу по подготовке и проведению выборов Президента Российской Федерации вручается Чиляковой Ларисе Николаевне, секретарю участковой избирательной комиссии №1004 города Катав-Ивановск

Интернет-приемная
Администрации Катав-Ивановского района
ГИС ЖКХ