
Глава Катав-Ивановского района считает очень важным такой показатель, как оценка населением деятельности органов местного самоуправления. Она складывается из многих факторов – из качества оказываемых населению государственных и муниципальных услуг, из оперативности чиновников при рассмотрении обращений, из степени открытости органов власти.
«Работу в этой сфере я считаю одним из приоритетных направлений деятельности. Радует, что люди не остаются безучастными к жизни района. Работа с обращениями позволяет не только решать вопросы жителей, но и получать оперативную информацию о наиболее актуальных проблемах»,- говорит Евгений Киршин.
Основные направления работы с обращениями граждан - это рассмотрение письменных обращений, личный прием, рассмотрение заявлений граждан, поступающих из правительства Челябинской области, в интернет-приемную администрации Катав-Ивановского района. Кстати, форма обращения через интернет-приемную в настоящее время как никогда актуальна, электронные каналы связи общедоступны и позволяют подать обращение в упрощенной форме.
Всего в 2014 году в администрацию района поступило 1646 обращений. В том числе 102 жителя района задали свои вопросы главе района на личных приемах. Каждое обращение рассмотрено своевременно, в случае необходимости – с выездом на место.
Анализ обращений показывает, что в целом тематическая структура остается стабильной. Специалисты администрации отмечают, что больше всего жители задают вопросы, касающиеся коммунального хозяйства и благоустройства района – 49 процентов от общего количества. В первую очередь это связано с начатой в предыдущие годы работой по благоустройству района – это отсыпка грунтовых дорог частного сектора, асфальтирование дорог и дворов, водоснабжение, реализация в 2014 году программы модернизации уличного освещения, выделение средств губернатором на газификацию частного сектора. Нужно отметить, что практически все обращения граждан по вопросам уличного освещения в 2014 году были удовлетворены. Работа с гражданами, обратившимися по вопросам газификации частного сектора в 2014 году, будет продолжена в 2015, так как финансирование из области поступило в конце прошлого года, освоить их в полном объеме не представилось возможным.
Все обращения граждан, по которым было принято положительное решение, но по объективным причинам они не были исполнены в 2014 году, в обязательном порядке учтены при формировании плана работ на 2015 год.
«Таким образом, в администрации района выстроена система обратной связи, которая позволяет видеть самые острые проблемы и болевые точки. Считаю доступность, открытость власти, от главы района до всех должностных лиц администрации – важнейшим условием для дальнейшего движения вперед. И я буду требовать от всех своих коллег именно такого стиля работы и впредь»,- подчеркнул Евгений Киршин.
Мария Овчинникова, пресс-секретарь главы Катав-Ивановского муниципального района
