17 Янв. 2024 - 13:37
Движение Первых подвело итоги всероссийской акции «Российский детский Дед Мороз». В течение месяца Первые в костюмах главных новогодних героев поздравляли взрослых, которые работали в праздничные дни. Школьники по всей России дарили врачам, учителям, сотрудникам МЧС, полицейским, бойцам СВО и многим другим новогоднее настроение и подарки, сделанные своими руками.
Акцию «Российский детский Дед Мороз» Движение запустило в декабре 2023 года. Целью проекта стало знакомство молодежи с социальными профессиями и поддержка тех, кто работал во время новогодних праздников. Благодаря акции ребята учились уважительно относиться к труду и профессиональному долгу, уже в школе совершать добрые поступки.
«Российский детский Дед Мороз» зародил новую праздничную традицию. Первые поменялись со взрослыми местами и, нарядившись в костюмы Деда Мороза и Снегурочки, поздравляли специалистов прямо на рабочих местах. В акции участвовали свыше 600 тысяч человек.
Школьники в разных регионах дарили взрослым праздничное настроение. Участники Движения исполняли творческие номера, читали новогодние стихотворения и пели песни. Самыми активными стали Первые из Республики Марий Эл, Челябинской и Ростовской областей, Ставропольского края и Республики Татарстан.
«Акция «Российский детский Дед Мороз» в Челябинской области вызвала большой интерес участников Движения. На сегодняшний день на территории Челябинской области более 22000 человек приняли участие в акции. Новый Год – это прежде всего время чудес и исполнения желаний, а наши юные Дедушки Морозы и Снегурочки поздравили представителей тех профессий, которые помогают нам комфортно и безопасно встретить Новый Год в кругу семьи», – председатель Совета регионального отделения Движения Первых Челябинской области Светлана Буравова.
Поздравления, репетиции и процесс создания подарков юные Деды Морозы и Снегурочки сохраняли на фото и видео, а после публиковали в социальных сетях с хештегом #РоссийскийДетскийДедМороз. За время акции участники Движения разместили в социальных сетях почти 75 тысяч сообщений с охватами более 200 млн человек, в Челябинской области акцию в социальных сетях упомянули более 2000 раз.
