Публичные слушания по проекту бюджета на три года

80 Победа!

26 декабря в городском Совете депутатов состоялись публичные слушания «О бюджете Катав-Ивановского городского поселения на 2017 год и плановый период 2018, 2019 годов». Накануне в газете «Авангард» («Информационный вестник» №16) был опубликован проект соответствующего решения, с которым мог ознакомиться любой желающий.

Вниманию аудитории были подготовлены тематические доклады, сопровождаемые презентацией на экране. О прогнозе социально-экономического развития Катав-Ивановска на обозначенный выше период рассказала заместитель главы муниципалитета Марина Катунькина. С проектом бюджета на 2017 год и плановый период 2018, 2019 годов собравшихся подробно ознакомила заместитель главы района, начальник финансового управления администрации Светлана Чечёткина. У депутатов Совета третьего созыва было много вопросов к докладчикам, на все интересующие темы респондентами даны подробные пояснения. С заключением на проект решения «О бюджете Катав-Ивановского городского поселения на 2017 год и плановый период 2018, 2019 годов» выступил председатель Контрольно-счётной палаты муниципалитета Вадим Харрасов. Коротко и ёмко он проанализировал параметры главного документа города. Кстати, собравшиеся поздравили Вадима Разимовича со значимой победой – Катав-Ивановская КСП по итогам года признана лучшей в регионе и вошла в тройку лидеров, заняв второе место после Челябинска.

Содокладчиками на публичных слушаниях выступили заместитель главы города Андрей Хортов, директор Досугового центра «Октябрь», депутат городского Совета депутатов, председатель общественного совета при главе района Елена Киселёва, начальник управления спортивных сооружений города Сергей Хохлов.

Участники публичных слушаний отметили: «Проект городского бюджета Катав-Ивановского городского поселения  на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов сформирован на основе показателей прогноза социально-экономического развития  Катав-Ивановского городского бюджета на соответствующий период, с учётом изменений бюджетного законодательства Российской Федерации и Челябинской области и законодательства Российской Федерации и Челябинской области о налогах и сборах. Доходы городского бюджета запланированы в 2017 году в объёме 48368,4 тыс. рублей, в том числе налоговые и неналоговые доходы – 39749,4 тыс. рублей; в 2018 году в объёме 46676,1 тыс.  рублей, в том числе налоговые и неналоговые доходы – 40019,1 тыс. рублей; в 2019 году в объёме 49131,8 тыс. рублей, в том числе налоговые и неналоговые доходы – 42519,8 тыс.  рублей. Основные доходные источники городского бюджета: налог на доходы физических лиц  -  15953,5 тыс. рублей; акцизы на нефтепродукты – 4381,7 тыс. рублей; арендная плата за земли – 3501,8 тыс. рублей; доходы от сдачи в аренду имущества – 1407,8 тыс. рублей; прочие доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства (средства от приносящей доход деятельности казенных учреждений) – 670 тыс. рублей.

Прогноз доходной части учитывает проявляющиеся сегодня тенденции и риски развития экономики города, а также изменения федерального законодательства и Челябинской области. Объём безвозмездных поступлений предусматривается в 2017 году  в сумме 8619,0 тыс. рублей; 2018-м -  в сумме 6657,0 тыс. рублей, 2019-м - в сумме 6612,0  тыс. рублей.

Расходы городского бюджета определены в 2017 году в объёме 48368,4  тыс. рублей;  2018-м  - в объёме 46676,1 тыс. рублей; 2019-м - в объёме 49131,8 тыс. рублей.

В качестве основных приоритетных направлений бюджетных расходов на 2017-2019 годы определены: безусловное выполнение установленных законодательством РФ  и Челябинской области мер социальной поддержки населения района; дальнейшая реализация задач, сформулированных в Указах Президента Российской Федерации 2012 года.

В целом городской  бюджет сохранит свою социальную направленность.

Это расходы на образование, здравоохранение, социальную политику, культуру.

Расходы на предоставление мер социальной поддержки предусмотрены с учётом индексации в 2017 году размеров социальных выплат гражданам на прогнозируемый уровень инфляции либо с учётом роста тарифов для населения на оплату жилищно-коммунальных услуг в случаях, когда указанная индексация предусмотрена законодательством Челябинской области.

Также с учётом прогнозируемого в 2017 году роста цен и тарифов, в том числе на оплату коммунальных услуг, предусмотрены первоочередные расходы, обеспечивающие бесперебойное функционирование учреждений бюджетной сферы города».

Для финансового обеспечения реализации намеченных мероприятий по дальнейшему социально-экономическому развитию города Совету депутатов третьего созыва Катав-Ивановского городского поселения рекомендовано рассмотреть проект решения «О городском бюджете Катав-Ивановского городского поселения  на 2017 год и плановый период 2018, 2019 годов» и принять указанный проект на очередном заседании Совета депутатов 27 декабря 2017 года. Подробные рекомендации по теме даны не только администрации Катав-Ивановска, но и руководителям организаций, индивидуальным предпринимателям и физическим лицам.

 

Галина ФЕДОСЕЕВА, председатель Совета депутатов третьего созыва Катав-Ивановска.

Фото автора и Ксении ДАНЕЕВОЙ, старшего инспектора Совета депутатов третьего  созыва Катав-Ивановска.