Основные способы получения государственных услуг ПФР инвалидами и другими маломобильными группами населения

80 Победа!

Территориальные органы ПФР в городах и районах Челябинской области предоставляют инвалидам и другим маломобильным группам населения возможность получить государственные  услуги ПФР различными способами.

Сегодня большинство услуг ПФР можно получить в электронном виде. Все услуги и сервисы, предоставляемые ПФР в электронном виде, объединены в один портал на официальном сайте Пенсионного фонда – es.pfrf.ru.

На официальном сайте ПФР работает электронный сервис «Личный кабинет гражданина». Сервисом могут воспользоваться все пользователи, которые прошли регистрацию на портале госуслуг (www.gosuslugi.ru) со статусом «подтвержденная запись». Для удобства граждан в клиентских службах территориальных органов ПФР области специалисты осуществляют регистрацию и подтверждение учетной записи гражданина.

Ключевые услуги ПФР в электронной форме также можно получить через бесплатное мобильное приложение ПФР, доступное для платформ iOS и Android, и портал госуслуг.

С 2014 года на сайте ПФР реализована версия для слабовидящих, а с 2017 года работает голосовой ассистент, который озвучивает размещенную на ресурсе текстовую информацию.

В Челябинской области также действует соглашение о предоставлении государственных услуг ПФР через Многофункциональные центры.

С целью повышения качества обслуживания жителей малых населенных пунктов, на территории Катав-Ивановского района  организована работа передвижной мобильной клиентской службы, которая ведет прием граждан в администрации городского поселения г.Юрюзани.