О работе "горячей линии" для потребителей

80 Победа!

О работе «горячей линии» для потребителей

 

В Управлении Роспотребнадзора по Челябинской области и Консультационных центрах и пунктах по защите прав потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Челябинской области» с 10 марта по 21 марта 2025 года начинает работать «горячая линия» для потребителей по актуальным вопросам приобретения товаров и услуг, в том числе через интернет, решении вопросов защиты своих прав в различных жизненных ситуациях.

«Горячая линия» приурочена к Всемирному дню прав потребителей, который в 2025 году пройдет под девизом «А Just Transition to Sustainable lifestyles» - «Справедливый переход к устойчивому образу жизни». Граждане, юридические лица, индивидуальные предприниматели могут получить консультацию о порядке заключения договора купли-продажи, в том числе и дистанционным способом, о порядке заключения договоров на оказание различных услуг, о правах и обязанностях сторон при реализации и возврате товара, об отказе от договора, о способах и формах разрешения конфликтных ситуаций, связанных с нарушением прав потребителей при приобретении товара и оказании услуг, оказания практической помощи в оформлении претензий к продавцам (исполнителям).         Тематическое консультирование граждан будет проводиться по телефону Единого консультационного центра Роспотребнадзора (8 800 555 49 43).        Консультации по средствам телефонной связи можно получить в Территориальном отделе по телефону: 8(351-47) 2-44-70.

Понедельник - четверг 09:00 до 17:00

Пятница 09:00 до 16:00

Перерыв на обед: 12:00 до 12:45 а

 также в пункте по защите прав потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Челябинской области» по телефону: 8(35147) 2-02-54.