Изменения по предоставлению адресно-справочной информации для населения

В соответствии с настоящим вариантом заявителю предоставляется адресно-справочная информация о лицах, зарегистрированных по месту пребывания и (или) по месту жительства, и (или) поставленных на учет по месту пребывания в жилом помещении.

Максимальный срок предоставления варианта государственной услуги составляет 10 календарных дней.

Прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги

Заявителю для получения государственной услуги необходимо представить в подразделение по вопросам миграции лично или посредством Единого портала заявление (форма приведена в приложении № 5 к настоящему Административному регламенту), а также документы, предусмотренные пунктом 85 настоящего Административного регламента.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:

документы, удостоверяющие личность заявителя (один из документов по выбору заявителя)

-    Паспорт гражданина Российской Федерации, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации

-    Временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации

-    Паспорт гражданина Российской Федерации, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации

-    Паспорт гражданина Российской Федерации, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, содержащий электронный носитель информации.

Требования, предъявляемые к документу при подаче в подразделение по вопросам миграции: оригинал документа; действительный.

Документ, подтверждающий право собственности на жилое помещение, если такое право было оформлено до дня вступления в силу Федерального закона № 122-ФЗ и не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости - свидетельство о государственной регистрации права.

Требования, предъявляемые к документу при подаче: в подразделение по вопросам миграции: оригинал документа; выдан компетентным органом Российской Федерации; посредством Единого портала: скан-копия бумажного документа; выдан компетентным органом Российской Федерации.

Документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе - документ, подтверждающий право собственности на жилое помещение:

-    Выписка из Единого государственного реестра недвижимости. Требования, предъявляемые к документу при подаче:

в подразделение по вопросам миграции: оригинал документа; выдан компетентным органом Российской Федерации; посредством Единого портала: электронный документ установленного формата или скан-копия бумажного документа; выдан компетентным органом Российской Федерации.

-    Свидетельство о государственной регистрации права, если такое право было оформлено со дня вступления в силу Федерального закона № 122-ФЗ.

Требования, предъявляемые к документу при подаче: в подразделение по вопросам миграции: оригинал документа; выдан компетентным органом Российской Федерации; посредством Единого портала: скан-копия бумажного документа; выдан компетентным органом Российской Федерации.

Интернет-приемная
Администрации Катав-Ивановского района
Опрос населения об эффективности деятельности органов местного самоуправления в 2023 году