Основными составляющими аналитического отчета стала информация о популярности услуг, количестве посетителей и пользователей сайта, произведенных платежах и других показателях. Главным итогом работы Единого портала госуслуг gosuslugi.ru стало более чем двукратное увеличение числа зарегистрированных пользователей: по итогам 2013 года этот показатель превысил 7,1 миллиона. Все эти пользователи могут совершать с помощью ЕПГУ юридически значимые действия удаленно, то есть, избавлены от необходимости посещения государственных органов. Также за прошлый год более чем вдвое выросла и среднемесячная аудитория портала.
Согласно отчету, в течение 2013 года ЕПГУ в среднем ежемесячно посещало 3,1 миллиона человек, это более чем вдвое превышает показатель 2012 года, когда среднемесячная аудитория портала составляла 1,4 миллиона человек. Пик посещений 2013 года пришелся на май — 4 423 740 посетителей.
Абсолютный прирост зарегистрированных посетителей ЕПГУ в 2013 году — 3,4 миллиона человек, общее число по итогам 2013 года — 7,1 миллиона.
Жители Челябинской области также являются активными пользователями ЕПГУ. Так, за прошедший год, число граждан, зарегистрированных на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), составило 81493 человека. Подключение к указанному Интернет-ресурсу открывает перед зарегистрированными пользователями возможность получения 310 электронных услуг, оказываемых на территории Челябинской области (116 муниципальных и 194 региональных). В будущем планируется увеличить число пользователей Единого портала gosuslugi.ru до уровня, установленного Указом Президента Российской Федерации (до 70% зарегистрированных граждан к 2018 году), а также повысить удобство получения услуг жителями Южного Урала уже в текущем году.
Источник: Официальный сайт Министерства информационных технологий и связи Челябинской области (mininform74.ru)