«Система 112» для вызова экстренных служб заработала во всех 43 муниципалитетах

80 Победа!

«Система 112» для вызова экстренных служб заработала во всех 43 муниципалитетах

 Ранее она функционировала в 16 городах и районах. Как показало тестирование, жители региона только начинают понимать, для чего она создана — именно для вызова «скорой» или полиции, а также для сообщений об утечке газа или возгорании, пишет news.rambler.

С 6 по 30 ноября в подключенных муниципалитетах операторы приняли 45 тысяч 843 звонка, при этом более половины — 24 тысячи 549 — оказались ложными. В ГУ МЧС области объяснили их случайными вызовами с мобильного телефона и детским любопытством. Из общего числа правильных звонков чаще всего вызывали «скорую» — 3 тысячи 526 раз, и полицию — 1718. Пожарным и в газовую службу звонили, соответственно, 565 и 113 раз.

«Система 112» постепенно набирает обороты. Поступило разрешение от минкомсвязи на ее опытную эксплуатацию в оставшихся 27 муниципалитетах области, что и было сделано 4 декабря. Кроме того, закуплен программный модуль для работы с смс-сообщениями, что облегчит работу с отдельными категориями граждан, в частности, с глухонемыми и слабослышащими.

Задача же всех заинтересованных служб и жителей Южного Урала — совместно обеспечить максимально эффективную работу системы приема экстренных сообщений от населения», — отметили в пресс- службе ГУ МЧС региона.

«Система 112» объединила в себе телефоны всех экстренных служб. Все действия оператора строго регламентируются. Так, чтобы собрать всю информацию и составить карточку вызова, оператору требуется не более минуты. Если все операторы в каком- либо муниципалитете заняты, звонок автоматически переадресуется в головной центр в Челябинске. К системе подключены все мобильные операторы.

 

Источник: avanpress.ru