Полномочия Контрольно-счетной палаты
1. При реализации контрольных полномочий Контрольно-счетной палатой осуществляется:
1) контроль за исполнением районного бюджета;
2) экспертиза проектов решений о районном бюджете;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета Катав-Ивановского муниципального района;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств районного бюджета и иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности Катав-Ивановского муниципального района, за полнотой и своевременностью поступлений в районный бюджет средств, полученных от управления и распоряжения муниципальной собственностью района, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими району, а также имуществом, находящимся в собственности муниципальных образований района, бюджеты которых подлежат проверке Контрольно-счетной палатой в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств районного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств районного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности Катав-Ивановского муниципального района;
7) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
8) контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования межбюджетных трансфертов, предоставленных из районного бюджета бюджетам муниципальных образований Катав-Ивановского муниципального района, а также проверка местных бюджетов в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации;
9) внешняя проверка годовых отчетов об исполнении местных бюджетов в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации;
10) контроль за ходом и итогами реализации программ и планов развития Катав-Ивановского муниципального района;
11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Челябинской области, Уставом и нормативными правовыми актами Катав-Ивановского муниципального района.
Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетной палатой:
1) в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов Катав-Ивановского муниципального района, государственных и муниципальных учреждений, унитарных предприятий, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в муниципальной собственности Катав-Ивановского муниципального района, муниципальной собственности ;
2) в отношении иных организаций, путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств районного бюджета, местных бюджетов - получателей межбюджетных трансфертов из районного бюджета (далее - местные бюджеты) в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств районного бюджета, местных бюджетов, предоставивших указанные средства.