По вышеуказанному телефону жители района могут круглосуточно сообщать о фактах взяточничества, использования служебного положения в личных целях и других проявлениях коррупции, с которыми сталкиваются при взаимодействии с органами и должностными лицами муниципальной власти.
Также направлять обращения о фактах коррупции можно через Интернет-приемную официального сайта Катав-Ивановского муниципального района.
В целях реализации Национального плана противодействия коррупции, утверждённого Президентом Российской Федерации 31 июля 2008 г. № Пр-1568, а также реализации Плана противодействия коррупции в Челябинской области до 2010 года, утверждённого постановлением Губернатора Челябинской области от 29.09.2008 г. № 322 «Об утверждении Плана противодействия коррупции в Челябинской области» с 1 июля 2009 года в аппарате Правительства Челябинской области создана система «Телефон – доверия («горячая линия»)», утверждённая постановлением Губернатора Челябинской области от 19.05.2009 г. № 124, в соответствии с которой осуществляется приём информации о фактах коррупции в органах исполнительной власти Челябинской области и органах местного самоуправления муниципальных образований Челябинской области.
Круглосуточно по многоканальному телефону граждане могут сообщить о фактах взяточничества, использования служебного положения в личных целях и других проявлениях коррупции, с которыми они сталкиваются при взаимодействии с должностными лицами органов исполнительной власти Челябинской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Челябинской области.
Обращаем Ваше внимание, что сообщения принимаются на автоответчик, регистрируются и направляются на рассмотрение в правоохранительные органы.