Бланки заявлений

Письменное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать наименование Администрации района, в которую направляется письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество Главы Катав-Ивановского муниципального района или соответствующего должностного лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее–при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращения, изложение сути предложения, заявления или жалобы, личную подпись заявителя и дату. В случае отсутствия указанных обязательных реквизитов, а также в ряде иных, обращение может быть оставлено без ответа. Кроме того, без ответа по существу поставленных вопросов останется письменное обращение, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.

В случае необходимости к письменному обращению прилагаются документы (в подлинниках или копиях).

Файлы для скачиванияДата добавления файла
16 июля 2012
28 сентября 2012
Интернет-приемная
Администрации Катав-Ивановского района